Дизайн автомобиля ваз

Дизайнерам — беспокоиться. Нейросети нарисовали новые «Москвичи» и Lada

История LADA сложилась так, что мы не задавали стилистических трендов, но всегда были в русле мирового автомобильного дизайна. Мы выбирали лучшее в европейских и американских тенденциях и переносили в российские условия. В каждой модели LADA, как в зеркале, отражаются мода, политика и пути развития мировой автомобильной промышленности.

Жалкая пародия или неповторимый оригинал: 7 иностранных копий автомобиля ВАЗ-2101

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны. Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим — «Победа».

АВТОВАЗ рассказал кто и как работает над дизайном интерьера автомобилей LADA
От Lada Natasha до Hamann и Lorinser: как дизайнер ВАЗ-2110 стал звездой тюнинга в Европе
Эволюция дизайна автомобиля ВАЗ-2110
Второе поколение ВАЗ-2108 «Спутник», которое мы никогда не увидим
Дизайн авто: что не так с российскими производителями
АВТОВАЗ признался, откуда взят дизайн Нивы
Уникальный дизайн ВАЗ-2109: Роль вставки перед капотом и её назначение
Пластилин, Porsche и предсерийный Passat: как создавался дизайн ВАЗ-2110

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

В коротком интервью самарскому ресурсу «Автоброкер Клуб» Ярцев заявил, что считает неслучайным рост популярности устаревших российских автомобилей за рубежом в последние годы — Ладу Ниву Легенд , УАЗ Хантер и УАЗ «Буханку» вновь сотнями продают на рынках богатых развитых стран. Я не склонен так думать. Растущая популярность российских и зарубежных авто с дизайном, как вы сказали, из XX века скорее в протесте потребителей против неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Дело в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности действительно присутствуют гипертрофированные формы и элементы. И вот тут уже заметен тренд — такое же увеличенное мы наблюдаем в пластической косметологии.

«Дизайн автомобиля ВАЗ Ока в…» — создано в Шедевруме

В прошлый раз мы с дизайнером Владимиром Ярцевым поговорили о ранней фазе его карьеры — когда после института он пришёл в Центр стиля ВАЗа и спустя несколько лет разработал экстерьер ВАЗ Вскоре после этого Ярцев покинул Россию и реализовал себя в Европе. Как это получилось, и чем занят сегодня «перебежчик» Ярцев?

Автомобиль Кроссовер

Похожие статьи