Доработка печки ваз 21214

Печка НИВА

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем. Решил кардинально все переделать.

"Avin" - бесшумная печка на НИВУ и Классику

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует - вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками
Модифицированная печка на Ниву 21213-21214 пластиковый корпус на Лада 4x4 Нива
Дополнительный мотор отопителя салона Нива URBAN и Нива 21214
Печка для Нивы ВАЗ 21214 и модификации [Кондиционер]
Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 - ВАЗ-2105
ПЕЧКА НИВА УРБАН С КОНДИЦИОНЕРОМ, МОДЕРНИЗАЦИЯ.
Как поменять и модернизировать печку на Ниве своими руками?
Комплексная доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы
Печка (отопитель) для а/м ВАЗ 2121-21214, 2131 модернизированный (в сборе с корпусом)
Кран отопителя печки с байпасом
ТЮНИНГ ДЛЯ НИВЫ

Нивовский электромотор печки салона модели был сконструирован, уже можно сказать как полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в нашу суровую зиму со своей задачей справляется по сей день не лучшим образом. До сих пор эта конструкция устанавливается в автомобили серийного производства, по этому разработчиками такого изделия, как "Печка в Ниву" удалось создать свою оригинальную конструкцию. На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниву.

Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя, а также затрат на покупку вентилятора. Далее расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за короткое время. Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха и подогрев полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя , и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции.

Похожие статьи