Ховер ремонт передней подвески своими руками
Вернуться на сайт www. Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.Ремонт Грейт Вол
Единственная жижа, которая до сих пор не была мной поменяна, это жидкость в гидроусилителе руля. Этой зимой, в мороз гр, заметил, что руль стал очень туго крутиться на скорости и даже временами прикусывать. Не приятное ощущение, как будто гура нет вовсе. Остановился, глянул в бачек гура - а там жидкость с кристаликами Зимой было лень заморачиваться, поэтому руки дошли только сейчас. Проблем с заменой никаких нет, если все делать правильно, придерживаясь нехитрых правил
GWM входит в число крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 человек. Предприятие выпускает кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, мини-вэны, автокемперы и лимузины.
По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот". Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.