Импульсная зарядка аккумулятора своими руками

Запчасти для транспорта - импульсное зарядное

В настоящее время, при построении мощных автомобильных зарядных устройств с токами до 10 ампер и более, мало кто использует обычные трансформаторы, да и достать их проблематично, не говоря уже о том, что пару кило меди обмоток будут стоить пару десятков долларов. Их мы и приспособим для создания самодельного зарядного к авто. Изучим схему устройства, клик по картинке для увеличения размера.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Главная Контакты. Мир электроники » Электроника для автомобиля » Автоматическое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема, чертежи платы, фото. Пароль Регистрация Забыли пароль? Схемы на микроконтроллерах Схемы аналоговые Аrduino проекты Технологии радиолюбителя Авто электроника Схемы авто проводки Программаторы Софт для радиолюбителя Библиотека Ремонт и заправка принтеров Онлайн калькулятор для MC

Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО с АВТО ОТКЛЮЧЕНИЕМ Своими руками для
Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО
Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

Проанализируем, почему аккумулятор в некоторых случаях не будет успевать полностью заряжаться. Например, на улице зима, вам нужно за день съездить в места, на улице , двигатель остывает уже через 15 мин, а перерывы межу поездками часа. Уже темно и вы пользуетесь фарами, а также подогревом сиденья и стекол. В результате все это дело потребляет не менее ватт. Генератор дает ватт и у вас остается ватт в теории на зарядку аккумулятора. А реально ток заряда никогда не достигнет значения 20 А, в первые минуты зарядка будет происходить током А, а далее А.

Владение автомобилем вынуждает пользователя контролировать износ массы расходников, чтобы те не подвели в самый неподходящий момент. К сожалению, за всем уследить сложно и расходники периодически дают сбой. При всем разнообразии механических и электронных узлов, чаще всего автомобилисты не досматривают за аккумулятором, который дает об этом знать очередным морозным утром, когда из-за холода падает токоотдача АКБ и загустевает масло, что мешает прокрутить электростартер. Чтобы такого не допустить, требуется контролировать состояние аккумулятора и периодически его подзаряжать, ведь далеко не всегда генератор успевает компенсировать затраты на зажигание в течение короткой поездки. В связи с вышесказанным зарядное устройство есть практически у каждого автомобилиста. А у кого его нет - тот знает, где позаимствовать.

Похожие статьи