Как сделать лексический разбор слова эталоном

Прагматический потенциал лексемы красота в русском языке (лингвометодический аспект)

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.

Вы точно человек?

Пояснительная записка Русский язык Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Русский язык 3 класс

Любитель русской словесности. Обезьяний язык. У Михаила Зощенко есть много замечательных произведений, в том числе написанный им в году рассказ «Обезьяний язык». Начинается он словами: «Трудный этот русский язык, дорогие граждане! Беда, какой трудный. Главная причина в том, что иностранных слов в нём до чёрта».

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме:. Аннотация к уроку. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова». Цель урока — вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, в деятельности которого происходит чёткое осознание того, что русский язык богат и прекрасен, познаваем, раним, требует внимания — глубокого изучения. В разработке реализуется деятельностный подход: при помощи проблемного диалога учащиеся совместно открывают знания на основе цели деятельности, также формулируемой самостоятельно; реализуется связь от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, от совместной — к самостоятельной.

Похожие статьи