Мотовездеходы на гусеницах
В своем дворе и "на коленках" белорус за 1,5 года построил вездеход на базе маленького итальянского автомобиля Seat Marbella. Он снял видео о своем изобретении и показал его в ТикТок — за двое суток видео просмотрели более 2 млн раз. Михаил уже на протяжении нескольких лет строит вездеходы, минитракторы и другие приспособления для облегчения труда на селе. Например, ранее он сделал вездеход на базе мотоцикла ИЖ "Юпитер 4", самодельную соковыжималку, гидравлический дровокол.Гусеничные вездеходы
Советы экспертов по квадроциклам: Рейтинг лучших квадроциклов года на российском рынке. Топ 5 лучших квадроциклов. Советы экспертов по лодочным моторам: Рейтинг лучших подвесных лодочных моторов года. Советы экспертов по мотоциклам: Рейтинг лучших мотоциклов года на российском рынке. Топ 5 лучших мотоциклов.
Вездеходы на гусеницах — это оптимальный вариант для сложных маршрутов и нестандартной местности. Снег или вязкая болотистая почва, грязь, песок и даже водные преграды такой агрегат сможет легко преодолеть. Именно поэтому он незаменим во многих сферах, где требуется высокая проходимость и маневренность транспорта.
Преимущества | 334 | Трицикл Аякс Cтоимость: руб. Велосипед с мотором Techno 80R Cтоимость: 28 руб. |
Как белорус построил вездеход | 189 | При приезде на завод и покупке гусеничного вездехода мы компенсируем стоимость проезда или подарим доп. |
Некоторые особенности по уходу и эксплуатации квадроциклов на гусеничном приводе | 264 | Эта надежная и проверенная годами эксплуатации техника имеет большие возможности по модернизации и доступную стоимость. Вездеход МТЛБ-у является наиболее востребованным вездеходом для бизнеса, надежен и неприхотлив. |
Характеристики TINGER Track 2 | 245 | Комплект траков позволяет передвигаться на квадроцикле по неглубокому или укатанному снегу. |
Технические характеристики: | 52 | В стране с огромными территориями и природным разнообразием не всегда найдется место асфальтированной и даже грунтовой дороге. Леса, реки, болота и снежные равнины делают местность недоступной для людей. |
Амфибийный гусеничный снегоболотоход РАШ, независимо от состава комплектации, оснащается двухцилиндровым карбюраторным двигателем Lifan, мощностью 27 л. Воздушно-принудительная система охлаждения бензинового силового агрегата позволяет эксплуатировать мотовездеход на малых скоростях продолжительное время. Болотоход РАШ передвигается на двух резино-металлических гусеничных лентах шириной 45 см каждая. В движение гусеницы приводятся с помощью приводных звёзд. Роль опорных катков возложена на квадроциклетные пневмоколёса 6 шт.