Образ мага
Особенности архетипа Маг, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях. Семейство архетипов: визионер, стратег, шаман, катализатор, лидер, изобретатель. Подробный обзор архетипа Маг. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я».Архетип маг мужские образы
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность». Консалтинг по маркетингу, брендингу и PR.
Архетипический образ мага в рекламе и бизнесе. Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов. Диплом о профессиональном образовании. Категория: Видеокурс "Архетипы в рекламе".
Архетип Мага лично для меня, и подозреваю, что для многих других, вызывает наибольший интерес из всей архетипической дюжины. Очень многогранный, многоликий и до конца не познаваемый, немного странный и неземной, он всегда привлекает к себе внимание, вызывает широкую гамму чувств и эмоций у окружающих от страха и ощущения опасности, до восхищения и попыток подражания. Человека с достаточно выраженным проявлением архетипа Мага можно и ненавидеть, и любить, но невозможно относиться к нему равнодушно. Тема волшебства, магии, видимо, потому вызывает интерес и будоражит, потому что «записана» в нас на генном уровне, из памяти предков и архаичного прошлого человека. Когда и гром, и молния, и засуха, и ветра, и прочие природные явления объяснялись лишь существованием сверхъестественных сил, желаниями богов и размерами жертвоприношений. Когда, проходя через смутные времена, войны и разные бедствия, люди могли только молиться и надеяться на чудо, и это чудо свершалось, хоть и не для всех.