Пригласить специалиста на мастер класс
Один из способов привлечения клиентов — проведение совместных мастер-классов со стилистом или имиджмейкером. Мастер классы широко применяемый инструмент повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж для магазинов женской и мужской одежды, бутиков middle и hight класса, шоу-румов, дизайнеров украшений, аксессуаров и т. Владельцы собственных брендов украшений, сумок, аксессуаров, одежды все чаще привлекают стилистов-имиджмейкеров для проведения совместных открытых или закрытых мастер-классов. Все ожидают роста прибыли и продаж.Идея для сторис. Запись на мастер-класс
Заказать звонок. Организовать выставку или мастер-класс, которая позволит собрать максимум заинтересованных посетителей, не так просто. Помимо организационных моментов аренда помещения, оформление, информационная поддержка , которые, так или иначе, всегда можно решить, часто остается вопрос информационного охвата максимально целевой аудитории. Если при этом речь идет о закрытой выставке или мастер-классе, которые могут быть интересны только узкому кругу профессионалов, или, наоборот, целью организатора выставки является собрать только тех, с кем он сможет наладить бизнес отношения в будущем, а выставка интересна широкому кругу лиц, то вопрос информирования встает особо остро. Средства массовой информации в этом случае не подойдут, социальные сети освоены не всеми, а информация, которая приходит на электронную почту, часто игнорируется.
Ух ты, какие новости! Знаю-знаю, это именно Марис положительно повлиял на решение о поездке ; А если серьезно - я уверена, что у такого Мастера все пройдет замечательно! Юлечка, спасибо за теплые слова и поддержку!
Центр Событий. Как организовать мастер-класс? Что нужно знать организатору мастер-классов.