Ремонт сцепления ланос своими руками
Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже две машины одной марки могут отличаться друг от друга.Как на Дэу Ланос произвести ремонт диска и корзины сцепления
При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье. Большинство транспортных средств с механической трансмиссией механической коробкой переда оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе «корзине» , который жестко устанавливается на маховик двигателя.
Николай: После замены комплекта сцепления Грайворонскими "умельцами" - появилась вибрация на педали сцепления, гоняет выжимной. Возможно необходима замена пары: вилка-выжимной, может опорный подшипник первичного вала. Или - полностью комплект сцепления. После замены - машина прошла не больше километров. Случай явно гарантийный, но доверия к местным - никакого
Снятие механизма привода выключения сцепления. Устройство сцепления. Регулировка хода педали сцепления. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления.