Угол продольного наклона оси поворота

Углы установки колес автомобиля

Зачем нужно делать сход-развал. Теория "сход-развала" он же развал-схождение.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала

Передняя подвеска: 1 — поперечина подвески; 2 — пружина подвески; 3 — прокладка пружины; 4 — пресс-масленка; 5 — резьбовая втулка; 6 — амортизатор; 7 — грязезащитная втулка; 8 — стопорная пластина; 9, 10, 21, 33 и 39 — болт; 11 — регулировочная прокладка; 12 — колодка; 13, 23, 31 и 41 — гайки; 14 и 21 — шайбы; 15 и 38 — чашки; 16 — подушка; 17 — буфер отбоя; 18 — шаровой шарнир; 19 — поворотная стойка; 20 — ступица; 22 — колпак ступицы; 24 — винт; 25 — тормозной барабан; 26 — шаровая опора; 28 — кронштейн амортизатора; 29 — конусная втулка; 30 — распорная втулка; 32 — буфер сжатия; 34 — нижний рычаг; 35 — ось нижнего рычага; 36 — держатель оси; 37 — сайлент- блок; 40 — ограничительная шайба. Угол продольного наклона оси поворота желательно изменить со стороны колеса , имеющего меньшее положительное значение этого угла, т. Угол продольного наклона регулируется перемещением одного из концов оси верхнего рычага в горизонтальной плоскости с помощью регулировочной скобы, которую устанавливают между колодкой 12 и прокладками

Углы установки колес
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса
Основные показатели углов схода-развала
Сход-развал.Типичные углы установки колес
6.3 Углы установки колес
Угол развала, продольный и поперечный углы наклона оси поворота
Развал Сходжения Кастер

Правильные углы установки колес — один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески. Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы.

мебель-соня.рфые углы установки колес. Интернет магазин Артег.
Кастор (угол) — Википедия
Развал-схождение - Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота
Основные показатели углов схода-развала
Развал Сходжения Кастер – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»
Углы установки колес: на что влияют развал,схождение,плечо обкатки

Автор Caster , 7 марта, в Статическая геометрия. Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным.

Похожие статьи